Место работы: МБДОУ Детский сад № 1.
Должность: Воспитатель.
Образование: Среднее специальное.
Трудовой стаж: 20 лет.
Квалификационная категория: первая.
Мое педагогическое кредо:
«С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом.
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь — «Не навреди!»
Дела, проблемы? Все пустое!
Душа ребенка — вот святое!
Цветок в душе еще так мал.
Успеть полить, чтоб не завял.
За что я люблю свою профессию.
Когда наступает пора определения жизненных приоритетов, границ и целей, наступает очень важный период, когда от сделанного выбора зависит вся дальнейшая жизнь.
Я счастливый человек! Я — педагог! Я — воспитатель! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим — детьми! Думать о детях, заботиться о них, любить их, самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. У меня прекрасная миссия — дарить свою любовь детям.
Воспитатель — это моё состояние души. Встречаясь с детьми, я вижу в их глазах доверие и уважение, восхищение и тепло. Я счастлива, мне неведома скучная и однообразная работа, потому что чувствую себя нужной. Жизнь требует от меня движения вперёд, постоянного поиска и развития — я должна быть всегда интересна своим воспитанникам. Детский сад для меня намного больше, чем работа, это то место, где в любую погоду меня согреют детские сердца и всегда ярко сияет солнышко в моей душе. Каждый мой день не похож на другой, ведь работа с детьми позволяет раскрывать в себе новые таланты, сделать сегодня то, что казалось невозможным ещё вчера.
Главное в моей профессии — любить детей такими, какие они есть, просто так, ни за что, окружать их вниманием, любовью. Ведь каждый ребёнок уникален, в нём живёт талантливый художник, пытливый наблюдатель, неутомимый исследователь и он открыт для красоты и добра.
Я считаю своим призванием найти и развить способности, которые обязательно есть в каждом маленьком ребёнке. Укрепить веру детей в свой талант. Обязательным условием считаю уважение личности каждого ребенка, создание вокруг ребенка атмосферы любви и взаимопонимания. Именно такая атмосфера способствует раскрытию внутреннего потенциала каждого ребенка. Общение с детьми происходит в атмосфере свободы и доброжелательности.
У меня замечательная работа — ежедневно дарить детям свою любовь. С радостью и удовольствием воплощаю ее в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству: любовь к взрослым, к друзьям, своему посёлку, своей Родине. Стараюсь дать знания о мире, о природе, о человеке, который является главной составляющей этого мира.
И так, день за днём, мы вместе идём по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви.
Каждый день вижу распахнутые глаза детей, жадно ловящие мой взгляд и жест, каждое мое слово. Я понимаю, что нужна им, что перед нами целая вселенная, которую мы вместе будем открывать и исследовать. И всякий следующий день не будет таким, как вчерашний. Он будет новый.
«Каждый ребёнок — это сосуд который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку.
Мои достижения
Моя педагогическая копилка
Опыт работы по теме: «Игра как средство реализации социально- коммуникативного направления в работе с детьми раннего возраста.». Скачать в формате [docx]
Опыт работы по теме: «Физическое воспитание детей раннего дошкольного возраста». Скачать в формате [docx]
Опыт работы по теме: «Формирование здоровье сберегающей среды в ДОУ». Скачать в формате [docx]
Опыт работы по теме: «Игра как средство реализации социально-коммуникативного направления в работе с детьми раннего возраста». Скачать в формате [docx]
Опыт работы по теме: «Физическое воспитание с детьми раннего дошкольного возраста». Скачать в формате [docx]
Опыт работы по теме: «Формирование здоровье сберегающей среды в ДОУ». Скачать в формате [docx]
Проект на тему: «Предметно-развивающая среда в первой младшей группе». Скачать в формате [docx]
Проект на тему: «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую игру». Скачать в формате [docx]