1. Голикова Арина Борисовна — МБДОУ Детский сад № 1, воспитатель.
2. Образование Среднее специальное — преподавание в начальных классах общеобразовательной средней школы., г. Торжок, пед. училище им. Ф.В. Бадюлина, 1991 г.
Стаж работы 29 лет.
Высшая квалификационная категория.
Дата прохождения аттестации: 05.11.2019 г.
3. Приоритетным направлением в своей работе считаю духовно-нравственное воспитание. Вопрос духовно-нравственного воспитания является одной из ключевых проблем современного общества. В обществе сложилась ситуация, когда у молодого поколения отсутствуют четкие положительные жизненные ориентиры. На фоне пропаганды средствами массовой информации жестокости и насилия, рекламы табачной и алкогольной продукции, и т.д., представления детей о духовно- нравственных ценностях вытесняются материальными, и соответственно среди детей преобладают узколичные, «продовольственно-вещевые» по характеру вредные привычки. Перед семьей и детским садом стоит задача воспитания ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых духовно- нравственных качеств ребенка. Поэтому основной целью своей работы считаю обеспечение системного подхода к созданию условий для становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, компетентного гражданина своей родины.
4. Участие в методической работе.
Мое педагогическое кредо:
Как важно воспитать в ребенке Личность!
Суметь посеять Знания, Добро,
Привить желание думать, размышлять и верить, ведь воспитателю иного не дано!
Мой девиз:
Быть за судьбу детей в ответе,
И с ними рядом жить во всех делах,
Не возвышаться над ребенком,
Вместе быть любовь даря!
За что я люблю свою профессию
Я — педагог. И, теперь, как никогда раньше понимаю, быть воспитателем — мое призвание. По-моему это значит — уметь видеть мир глазами ребенка, быть ему другом, помощником, примером.
Моя работа мне очень нравится. Не каждый сможет понять, что влечет меня в детский сад. Детская искренность, любопытство и непосредственность, смелость и неиссякаемая энергия, на мой взгляд, это то, ради чего стоит работать. Удовлетворенность от своей деятельности, когда понимаешь, что все твои старания не прошли даром. Профессия воспитателя стала смыслом моей жизни.
Я думаю, что настоящий педагог должен быть яркой личностью, интересным человеком, дети должны испытывать тяготение к нему, желание быть рядом, желание брать с него пример. Ведь в воспитании важна каждая мелочь! Очень точно об этом высказывался А.С. Макаренко: «Не думайте, — говорил он, — что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь, или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеетесь, читаете газету — все это имеет для ребенка большое значение».
Основным направлением в работе с детьми я выбрала духовно-нравственное воспитание личности — это соединение обучения и воспитания через традиции культуры наших предков, через семейные и общественные ценности.
Дети — это наше будущее, будущее нашей страны, и от нас, во многом, зависит, каким оно будет! Наверное, в этом и заключается значение понятия «Быть педагогом!».
Я буду работать в кузнице, но не там, где железо и молот, возьму я себе в союзницы нежную, светлую молодость.
Предметы моей романтики на солнышке радостно жмурятся, носят на маковке бантики, парами ходят по улице.
Их, беззащитных, маленьких, я в светлую жизнь поведу. И будут завидовать многие Воспитателю в детском саду.
Моя педагогическая копилка
Мои достижения
Моя педагогическая копилка
— Презентация по теме «Родительское собрание. Права ребёнка»;
— Презентация проекта «Моя семья» в подготовительной группе;
— Презентация проекта по теме «Я и мои права» (конвенция о правах ребенка);
— Познавательно-творческий проект в старшей группе детского сада «Праздник Светлой Пасхи»;