Фамилия, имя, отчество: Старкова Ольга Валерьевна.
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 1 пгт. Максатиха Тверской области.
Должность: воспитатель.
Образование: среднее специальное (Бежецкий колледж им. А.М. Переслегина).
Стаж работы: 24 года.
Квалификационная категория: высшая.
Год прохождения аттестации: 2019 год.
Курсы повышения квалификации:
«Актуальные вопросы реализации образовательной программы дошкольного образования в контексте современных требований ФГОС ДО». 2021 год.
«Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области». 2021 год.
Приоритетное направление в работе «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников».
Дела, проблемы? Все пустое!
Душа ребенка — вот святое!
Цветок в душе еще так мал.
Успеть полить, чтоб не завял.
За что я люблю свою профессию.
Дошкольный возраст — важнейший период становления личности человека, когда закладываются основы гражданских качеств, формируются первые представления детей об окружающем мире, обществе и культуре.
Актуальность проблемы заключается в том, что современные дети мало знают о родном поселке, городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, к окружающему миру.
Понимая важность этого вопроса, одним из приоритетных направлений для меня является работа по нравственно-патриотическому воспитанию детей.
Я считаю, что чувство Родины у ребенка начинается с любви к самым близким людям – матери, отцу, бабушке, дедушке, брату, сестре. И родной дом, двор, где он не раз гулял, и вид из окна квартиры. Детский сад, где он получает радость от общения со сверстниками, и родная природа – все это Родина. Сколько открытий делает ежедневно ребенок. И хотя многие его впечатления еще им не осознанны, все начинается с восхищением тем, что видит перед собой маленький человек. Каждый из нас должен знать историю, традиции, культуру своего народа, родную природу, испытывать чувства сопричастности к своей семье, своему посёлку, городу, своей стране, к природе родного края, к культурному наследию народа, уважительно относиться к традициям и обычаям народов разных национальностей.
Дети в дошкольном возрасте очень активны, любознательны, инициативны, имеют удивительные способности к сочувствию, сопереживанию. Именно это время благоприятно для развития нравственно – патриотического воспитания.
Моя педагогическая копилка
— Опыт работы по теме «Создание условий для двигательной активности детей раннего возраста».
— Презентация по теме «Создание условий для двигательной активности детей раннего возраста».
— Буклет «Роль подвижной игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребёнка».
— Мастер-класс для педагогов объемная аппликация «Петушок».
— Мастер-класс для педагогов по теме «Цветы из коктейльных трубочек».
— Проект в старшей группе «Золотая осень».
— Проект во второй младшей группе «Мой папа самый лучший».
— Конспект занятия в подготовительной к школе группы по ФЭМП Тема «Буратино просит о помощи».
— Конспект занятия в подготовительной к школе группы по ФЭМП Тема «Спасем нашу Дружбу».
— Консультация для родителей «Приобщение детей к чтению».
— Опыт работы по теме: «Игра как средство реализации социально- коммуникативного направления в работе с детьми раннего возраста.». Скачать в формате [docx]
— Опыт работы по теме: «Физическое воспитание детей раннего дошкольного возраста». Скачать в формате [docx]
— Опыт работы по теме: «Формирование здоровье сберегающей среды в ДОУ». Скачать в формате [docx]
— Опыт работы по теме: «Игра как средство реализации социально-коммуникативного направления в работе с детьми раннего возраста». Скачать в формате [docx]
— Опыт работы по теме: «Физическое воспитание с детьми раннего дошкольного возраста». Скачать в формате [docx]
— Опыт работы по теме: «Формирование здоровье сберегающей среды в ДОУ». Скачать в формате [docx]
— Проект на тему: «Предметно-развивающая среда в первой младшей группе». Скачать в формате [docx]
— Проект на тему: «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую игру». Скачать в формате [docx]