Тьютор: Петрова Елена Михайловна.
Образование: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Бежецкий колледж им. А.М. Переслегина» Тверская обл. г. Бежецк.
Год окончания: 27 июня 2014 года.
Специальность: преподаватель начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии.
Педагогический стаж: 6 лет.
Квалификационная категория: соответствие.
Курсы повышения квалификации: с 11 ноября 2020г по 13 ноября 2020 г.
Педагогическое кредо: верить в успех каждого ребенка, быть поддержкой и опорой.
Профессиональные и личностные ценности: целеустремленность, общительность, жизнерадостность.
Эссе «Почему я тьютор-воспитатель?»
Что такое дети? Дети – это люди, недостигшие зрелости, потомки мужского и женского пола первой степени родства по прямой линии-сыновья и дочери. Вот такое определение к слову «дети» я нашла. Для меня же дети — это особый мир. Это счастье, радость, смех, улыбки, но также забота и огромная ответственность. Рядом с детьми ты и сам иногда чувствуешь себя ребенком, а это ли не счастье хоть иногда снова почувствовать себя ребенком? Я всегда мечтала работать с детьми, мне хотелось дарить им свою заботу и ласку. Поэтому, в свое время я отучилась на преподавателя начальных классов. О работе с особенными детками я не задумывалась, так как в жизни мне не часто приходилось с ними сталкиваться, но я всегда сочувствовала таким деткам и их родителям, и по мере возможности пыталась хоть немного помочь, поскольку полностью согласна с фразой «Чужих детей не бывает».
Когда мне предложили работу тьютора в детском саду, я боялась, что не справлюсь, не смогу оправдать оказанное доверие. Но я очень благодарна за это доверие. И, несмотря на то, что не все идет, так как задумано, я очень рада, что работаю в этой группе. Поработав с детьми, я поняла, что не только мы их учим, но и они учат нас, например: верить в чудо, добро, радоваться каждой мелочи, а также у них можно поучиться упорству и настойчивости. Я уверена, что если воспитатель (учитель, тьютор) сможет подружиться с детьми, найти с ними общий язык, то успех в работе ему гарантирован. Закончить я бы желала стихотворением, которое мне бы хотелось, чтобы было всегда на виду у взрослых, которые имею хоть какое-то отношение к детям:
«Берегите своих детей»: стихотворение Эдуарда Асадова
Берегите своих детей, —
Их за шалости не ругайте!
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте!
Не сердитесь на них всерьёз,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слёз,
Что с ресничек родных скатились!
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну, а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка? —
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастья короткий миг! —
Быть счастливыми поспешите!
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти, —
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети!
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе!
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться! —
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться!
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться, —
Вы на свете счастливей всех,
Берегите, пожалуйста, детство!
Педагогическая копилка
— Выходные с пользой для ребенка.
— Картотека игр по развитию речи.
— Наблюдаем за изменениями в природе зимой.
Консультации для родителей
— Зачем читать детям сказки на ночь?
— Какая одежда необходима ребенку в детском саду?